Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ "Детский сад №41" ИМОСК |
|
Работаем по ФГОС ДО Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)- документ, который все дошкольные образовательные организации обязаны реализовывать вступил в силу с 01.01.2014 года, читать: Приказ от 17.10.2013 №1155 МО ФГОС ДО Приказ о внесении изменений в ФГОС ДО перейти по ссылке Документ "Об утверждении ФГОС ДО" от 31.07.2019 г. перейти по ссылке Министерство образования и науки Российской Федерации перейти по ссылке Министерство образования Ставропольского края перейти по ссылке Закон об образовании в Российской Федерации посмотреть Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
ДОКУМЕНТЫ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ "Детский сад №41" ИГОСК Положение о рабочей группе по внедрению федерального государственного стандарта дошкольного образования в образовательную деятельностьИнформация о проведенных и запланированных мероприятиях по введению ФГОС Информация о работе по введению ФГОС дошкольного образования Мониторинг введения ФГОС ДО на уровне образовательного учреждения Реализуем ФГОС ДО План сопровождения реализации ФГОС ДО Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья с 1 сентября 2016 года. В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания. Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.
НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛАМ
|
|
PVA-Corp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |